Градостроительный совет Киева одобрил проект реконструкции транспортной развязки на пересечении улиц Довженко, Индустриальной (Вадима Гетьмана) и проспекта Победы (Шулявского путепровода) в Шевченковском районе. Об этом сказал председатель градсовета, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк.
Проект предполагает демонтаж существующей эстакады путепровода и строительство новой - не монолитной, а из сборных железобетонных конструкций. За счёт этого проезжая часть путепровода расширится с 5 до 8 полос движения.
Кроме того, проект предполагал устройство правоповоротного съезда с проспекта Победы на Индустриальную за счёт сноса 5-го сталелитейного цеха завода "Большевик".
В качестве компенсации заказчик проекта - коммунальное предприятие "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" - должен осуществить перенос производственных мощностей этого цеха в 7-й цех чугунолитейного производства.
Стоимость переноса оборудования составляет 150 млн гривен. Однако член градсовета, начальник Главного управления охраны культурного наследия Руслан Кухаренко заявил, что здание 5-го цеха является памятником промышленной архитектуры и, соответственно, не может быть снесено без согласования с памятникоохранными органами.
Поэтому члены градсовета одобрили проект без учёта сноса цеха. Градсовет рекомендовал Дирекции решить имущественно-правовые вопросы по поводу цеха с Фондом государственного имущества и выносить эту часть реконструкции развязки во 2-й этап в случае согласования сноса.
Напомним, что Киевгорадминистрация оценивает реконструкцию Шулявского путепровода в 150 млн гривен. Администрация планировала начать реконструкцию в 2009 году.
В декабре 2007 года коммунальное предприятие "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" договорилось с проектной организацией "Киевпроект" о проектировании реконструкции Шулявского путепровода, сообщает Українські новини
Комментарии