Завтра, 18 августа закроют на реконструкцию Шулявский мост. Она продлится до января 2020-го.
За полтора года на Шулявском путепроводе появятся новые съезды и дополнительные полосы, сообщили в пресс-службе транспортного департамента КГГА.
Разбирать старый мост начнут в ближайшие недели. Водителям придется объезжать строительство соседними улицами. Там увеличат количество светофоров. Весной начнется второй этап реконструкции путепровода.
"Нужно снести цех завода и там достроить левоповоротный и правоповоротные съезд. Также аварийную эстакаду нужно разобрать и создать на ее месте новую, только шире", - объясняет Дмитрий Беспалов, специалист по транспортному планированию КГГА.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В КГГА нарисовали схему объезда Шулявского моста
Правда, в столичной администрации до сих пор продолжаются дискуссии, надо ли сносить один из цехов завода "Большевик".
"Главная проблема, которая есть на Шулявском путепроводе, - это ширина проезжей части. Мост необходимо расширить с 4 до 6, а то и до 8 полос движения", - считает Александр Кава, советник Государственного агентства автомобильных дорог Украины.
Увеличить ширину эстакады без сноса корпуса цеха можно за счет свободного места между мостом и цехом. Тогда стоимость реконструкции моста снизилась бы с 800 до 300 млн грн.
Сроки реконструкции путепровода все время переносились. Работы планировали начать в конце июня-начале июля.
Комментарии