Полгода назад в столице запустили 4 ночных маршруты общественного транспорта: три троллейбуса и автобус. За это время они перевезли около 55 тыс. Пассажиров.
"Самые популярные маршруты - №91 - Центральный железнодорожный вокзал - ул. Милославская и №92 - железнодорожный вокзал" Южный "- пр-т Свободы", - рассказал гендиректор Киевпасстранса Дмитрий Левченко, пишет "Сегодня".
Журналисты проверили, насколько популярны эти маршруты.
Автобус №137 курсирует от Центрального железнодорожного вокзала до станции метро Харьковская с 23:00 до 06:00.
На конечной в салон желтого автобуса зашло 5 человек. Через несколько остановок прибавилось еще около 10 пассажиров.
"Удобный маршрут. И не нужно в метро делать пересадку на другую ветку. И всего три гривны!" - рассказала сотрудница ресторана Валентина.
"На ночном маршруте разные пассажиры бывают: и вежливы, и не совсем трезвые, которым хочется поговорить о жизни или возмущаться. Нетрезвых очень много на праздники. Однажды пассажир не захотел платить, еще и просил несколько гривен. На следующей остановке вышел", - рассказывает водитель маршрутки Александр Марьяниш.
Пассажиропоток на ночных маршрутах маленький. Кондукторов нет, билеты продает водитель.
"На первый рейс в среднем садятся более 10 пассажиров, на втором рейсе подсаживается человек пять, ну а последний рейс - один-два. А то и вообще везем воздуха", - говорит водитель.
Длина маршрута 14 км. За ночь водитель тратит около 30 л бензина. В автобусах установлена система навигации. Диспетчер связывается с водителем, если он отклонился от маршрута.
Ночные маршруты работают в тестовом режиме, чтобы выяснить их востребованность. Запускать новые пока не планируют.
"Ночные маршруты - убыточны. В них действуют обычные проездные, но льгот нет. Водителям, которые работают в ночную смену, платят по двойному тарифу", - пояснили на предприятии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Киевпастрансе похвастались популярностью ночных троллейбусов и автобуса
С 30 декабря в столице вышли в рейсы три ночных троллейбуса и один автобус.
Комментарии