четверг, 25 мая 2017 18:02

Личным кабинетом по электроэнергии пользуются около 500 тыс. киевлян - Киевэнерго

Личным кабинетом по электроэнергии пользуются около 500 тыс. киевлян - Киевэнерго
80% киевлян активно используют сервисы Киевэнерго. Фото: dt.ua

Несмотря на неблагоприятную ситуацию в теплоэнергетике страны, Киевэнерго прилагает огромные усилия для улучшения качества обслуживания своих клиентов, и уже есть значимые результаты.

Об этом рассказали топ-менеджеры Киевэнерго во время пресс-завтрака с журналистами.

"В 2016 году мы разработали и внедрили внутреннюю программу "Время изменений" для совершенствования бизнес-процессов, связанных с улучшением сервиса.

В рамках этой программы реализуется проект "2/12/24". Он предполагает возобновление электроснабжения после аварийных отключений в течение 2-х часов, централизованного отопления – в течение 12 часов, горячего водоснабжения – в течение 24 часов. По итогам апреля 2017 года возобновление электроснабжения осуществлялось в среднем за 1 час 49 мин., возобновление ГВС – за 15 часов 35 минут.

В центрах обслуживания время ожидания клиентов консультации было сокращено до 16 мин., в контакт-центре 15-88 среднее время ожидания клиентов на линии сократилось до 2,5 мин., появилась возможность передачи показаний счетчиков электроэнергии по телефону в автоматическом режиме, а также подачи заявки на бесплатную поверку счетчиков горячей воды", - рассказал коммерческий директор Киевэнерго Евгений Бушма.

Большое внимание компания уделяет развитию диджитал-сервисов. Согласно статистике, 80% киевлян активно его используют. 80% - это проникновение в интернет Киева. То есть перспектива того, что количество клиентов, предпочитающих онлайн-взаимодействие с компанией, имеет огромный потенциал роста. Поэтому были запущены новые и продолжили работу уже действующие веб-сервисы.

По словам Бушмы, личным кабинетом по электроэнергии сейчас пользуются около 500 тыс. клиентов а по теплу – 220 тыс.

Говорили на встрече также и о тарифах, долгах населения и государства по субсидиям. По словам гендиректора Киевэнерго Александра Фоменко, у компании тяжелое финансовое положение, которое усиливается долгами. Задолженность города перед "Киевэнерго" достигла 4,2 млрд, из которых 1,3 млрд - невыплаченные государством субсидии и льготы.

"Самые проблемные должники по теплу в Украине – государство и население. Хотя именно государство в условиях стремительного роста тарифов должно быть самым благонадежным плательщиком. Не платят государственные органы, долг государства по субсидиям и льготам уже достиг 1,2 млрд грн. Чтобы изменить ситуацию, нужна сильная мотивация государства продвигать реформы, внедрять изменения и добиваться результата.

Государство должно объяснять людям, почему выросли тарифы, как повышать энергоэффективность и что это даст в будущем. Время дешевых тарифов и низкой стоимости энергоресурсов прошло. В ближайшие десятилетия не вернется. Единственная возможность снизить "вес" платежки – энергоэффективность: меньше потребляем, меньше платим. Здесь должны участвовать все заинтересованные стороны – государство, местные советы, энергокомпании", - сказал Фоменко.

Сейчас вы читаете новость «Личным кабинетом по электроэнергии пользуются около 500 тыс. киевлян - Киевэнерго». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 7644
Голосование Если бы выборы мэра Киева проходили в ближайшее время, за кого отдали бы свой голос?
  • Виталий Кличко
  • Борислав Береза
  • Николай Томенко
  • Марина Порошенко
  • Роман Грищук
  • Алексей Кучеренко
  • Андрей Ильенко
  • Сергей Притула
  • Юрий Левченко
  • Свой вариант
Просмотреть