Одна из последних моих ночных поездок по 14-му трамвайному маршруту (он идет от Контрактовой площади до завода ЖБК-3) закончилась почти детективом. Да и начиналась странно: когда садилась в вагон N5727, то увидела выбитые двери кабины водителя, прислоненные к сидениям.
Едва проехали несколько остановок, как вагон затормозил и конвульсивно задергался. В салоне резко запахло паленой резиной. Кто-то крикнул — "горим!".
Пассажиры хотели выйти. Но водитель авторитетно крикнул из кабины, что запах слышит тоже — трам-тарарам, — и останавливаться не будет. Лучше бы он молчал, потому что сразу же проснулся нетрезвый пассажир, который клевал носом на переднем сидении. Он учуял подозрительный запах и громко начал "качать права". От кондуктора требовал, чтоб та отдала талоны и высадила всех на остановке. Водителя обвинил, что тот не хочет останавливать трамвай, а должен был бы. Мужчина сыпал статьями из законов, постановлениями Кабмина, приказами Минтранса.
На одном из поворотов юридически подкованного пассажира придавило прислоненной дверью
Вдруг послышался визг. Это на одном из поворотов юридически подкованного пассажира придавило прислоненной дверью. После этого началась драка: "юрист" набросился на кондуктора и несколько раз толкнул ее. За женщину заступились пятеро мужчин. Драка набирала оборотов, и кто-то из пассажиров вызывал милицию.
Патруль приехал вежливый. По требованию правдолюбца даже позвонили по телефону дежурному Киевпастранса, чтобы выяснить, действительно ли мог осуществлять движение трамвай, когда в салоне пахнет паленой резиной. Ответили — мог. Поскольку вагоны стары, и вышел из строя какой-то хитрый ускоритель.
Участников конфликта и свидетелей сняли с маршрута для составления протокола в ТТУ. Потом ночью милиция всех нас отпустила, а мужчина остался покричать в диспетчерской.
Комментарии