Администрация железнодорожного транспорта Украины ввела в опытную эксплуатацию терминал самообслуживания по печати проездных документов, оформленных через сеть интернет. Опытный образец автомата установлен на станции Киев-Пассажирский рядом с кассой для обслуживания пассажиров, которые приобрели проездные документы через систему Е-билет. Об этом Kievpress сообщает пресс-служба Укрзалізниці.
"С внедрением услуги продажи билетов через сеть интернет (система Е-билет) Укрзализныця начала новый этап в расширении технологий продажи проездных документов. Но в связи с тем, что законодательство Украины требует строгой отчетности и не позволяет с билетом, приобретенным через сеть интернет, идти прямо к поезду, на крупных вокзалах были организованы отдельные кассы, где пассажир может получить распечатанный билет на стандартном бланке.
На сегодняшний день мы автоматизировали эту процедуру. Теперь пассажир, не обращаясь в железнодорожную кассу, имеет возможность самостоятельно и быстро распечатать проездной документ с помощью терминала по имеющемуся номеру или через штрих-код заказа. Эта процедура займет 30-40 секунд", - рассказал главный инженер главного пассажирского управления Укрзализныци Евгений Дыхне.
Ведомство надеется, что электронный терминал самообслуживания снимет нагрузку с железнодорожных касс. Сейчас терминал для печати проездных документов внедрен в опытную эксплуатацию и должен пройти проверки, в частности, на надежность во время пиковых перевозок, которые намечены на Пасхальные праздники.
Пассажиры железнодорожного транспорта все чаще пользуются системой бронирования и продажи железнодорожных билетов через сеть интернет.
Комментарии
1