Запущенная в октябре прошлого года новая очередь киевской городской электрички накапливает долги города за обслуживание Укрзализныци, несмотря на то, что она пользуется успехом у пассажиров.
Как стало известно в ходе пресс-конференции министра инфраструктуры Бориса Колесникова 31 января, Киевгорадминистрация накопила уже порядка 28 млн гривен задолженности за услуги Юго-западной железной дороги. Отвечая на вопросы журналистов о том, каковы перспективы оплаты задолженности местных властей, Колесников заявил, что у его ведомства есть позитивные рычаги воздействия на областные администрации.
"С таким подходом к задолженности Укрзализныця не может развиваться", - отметил Колесников, комментируя ситуацию с задолженностями перед перевозчиком.
КГГА пока не ответила на запрос Gazeta.Ua с просьбой прокомментировать причины возникновения задолженности и возможные сроки ее погашения.
Как сообщалось ранее, городская электричка уже пользуется спросом у жителей и гостей столицы. Для многих это наиболее удобный способ добраться в утренние часы на работу и вечером домой в спальные районы Троещины. Ежедневно городской электричкой пользуется около 20 тысяч пассажиров. В октябре железнодорожники перевезли 530 тысяч, в ноябре – 800 и в декабре более 820 тысяч пассажиров. На маршруте курсируют 63 поезда.
С начала года поезда, курсирующие по железнодорожному кольцу столицы, переданы с баланса Юго-Западной железной дороги в оперативное управление КГГА. Это решение принято совместно Министерством инфраструктуры и городскими властями с целью разделения финансовой ответственности за городские перевозки.
Комментарии
6откуда беруться долги, не понятно но отдавать то надо. Надеюсь электричку не отменят а то опять по пару часов в маршрутках... не хочеться..Ф
Ситуация напоминает относительно недавние события с метрополитеном. Тогда посчитали, что выйти в плюс хватит надбавки в 24 копейки. Для ровного счета сделали 1грн, что опять же должно было перекрыть убытки и даже иметь какое-то подспорье для развития, ибо уж что-что, а метро пользуется неимоверной популярностью. Потом получилось 2грн и всё остаётся на своих местах.
Не понятно, куда уходят деньги, оплаченные за проезд в электричке? Их должно хватать на своевременную оплату
Вот именно, неужели тарифы так высоки, что задолженность растет? Тяжело поверить?!
Молодцы конечно, значительно разгрузили транспорт и комфортнее вво времени... но это не подарок в красивой упаковке - ответственность тоже возлагается с определенной статьей. "С таким подходом к задолженности Укрзализныця не может развиваться", - отметил Колесников и абсолютно прав
транспорт зручний та потрібний, просто менеджмент як завжди поганський...