Очереди у касс Центрального и Южного железнодорожных вокзалов значительно уменьшились. Если в конце июня под окошками стояло как минимум по пять десятков пассажиров, то теперь — от силы 15–20.
Таковы первые позитивные результаты эксперимента, который Юго-Западная железная дорога проводит на вокзалах Киева с 10 июля. Заключается он в том, что все кассы распределили на три вида: суточной, предварительной продажи билетов и на электропоезда повышенной комфортности.
— Я раньше стояла в очереди больше часа, а то и два, а теперь максимум минут пятнадцать. Прихожу на вокзал и без проблем беру билет. Мне это нравится. На вокзале бываю часто: каждые выходные езжу к родителям в Жмеринку, — рассказывает "ГПУ" Оксана Михник, 45 лет.
Однако большинство пассажиров еще не знают о новом принципе разделения касс. Занимают очередь возле окошек, где меньше людей, а затем оказывается, что там не продают нужных билетов.
— Бываю на вокзале редко. Сейчас стою уже в третьей очереди, чтобы купить билет до Симферополя на конец августа, — жалуется Наталья Петренко, 51 год. — Сначала заняла очередь в кассу электропоездов, потом — в кассу суточной продажи. Теперь наконец стою в кассу предварительной продажи. Меня это бесит: пусть бы администрация вокзала делала объявления о новой работе касс.
Комментарии