




Месяц назад мэр Виталий Кличко уволил заместителя мэра Киева Илью Сагайдака, голову Соломенского района Максима Шкуро после обвала части Шулявского путепровода.
При этом директора Киевавтодора Александра Густелева оставил в должности. Пояснил, что сейчас наступило тепло и чиновнику надо ремонтировать дороги.
Мост обвалился 27 февраля в 20:31. Он расположен в Соломенском районе столицы. Длиной 408,9 м, шириной 21 м. Соединяет ул. Александра Довженко и Вадима Гетьмана. Под ним - крупнейшая транспортная артерия столицы - просп. Победы. Неподалеку станция метро Шулявская. Обвал произошел на съезде с ул. Вадима Гетьмана на проспект. Обломок повредил окно белой "Тойоты Камри". Людей в салоне не было.
Мост подперли металлическими подпорками.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Киеве может обвалиться еще один мост
Несмотря на то, что путепроводом запретили ездить крупногабаритному транспорту, он начал это делать через две недели. После этого на съездах с моста дежурят гаишники.
30 марта на градостроительном совете отобрали варианты решения, равные по своим технико-эксплуатационным показателям. Но один из них заметно выделяется среди остальных - это трехуровневая развязка с реверсивным распределительным кольцом.
"Она решает все направления движения (включая развороты), практически нет ограничений по интенсивности движения на левоповоротных направлениях и позволяет выполнить реконструкцию без перекрытия движения, что по транспортными подсчетам, сэкономит городу примерно 750 миллиона гривен за три года", - рассказал Илья Сагайдак.
Окончательный вариант еще не утвердили.
Комментарии
1