четверг, 30 марта 2017 13:31

Сагайдак сообщил, что трехуровневая развязка на Шулявке будет экономить столице более 250 млн грн в год

  Проект новой трехуровневой развязка с реверсивным распределительным кольцом
Проект новой трехуровневой развязка с реверсивным распределительным кольцом

"На градостроительном совете были отобраны варианты решения равные по своим технико-эксплуатационным показателям, но один из них заметно выделяется среди остальных - это трехуровневая развязка с реверсивным распределительным кольцом. Она развязывает все направления движения (включая развороты), практически не имеет ограничений по интенсивности движения на левоповоротных направлениях и позволяет выполнить реконструкцию без перекрытия движения, что, в свою очередь, по транспортными подсчетам, сэкономит городу примерно 750 млн грн за три года", - сообщает заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак.

  Схема организации движения на реверсном распределительном кольце
Схема организации движения на реверсном распределительном кольце
  Схема организации движения на реверсном распределительном кольце
Схема организации движения на реверсном распределительном кольце

Заместитель председателя КГГА отметил, что развязка очень компактная и занимает площадь всего 1,8 га (для сравнения: обычный полный "четырехлистник" на проспекте Бажана занимает 13,5 га), не выходит за пределы существующих красных линий.

"Более того, после ее строительства освободятся два земельных участка общей площадью 1 га, сейчас занятые левоповоротными съездами существующей развязки, за счет которых предлагается создать два новых сквера", - добавляет Сагайдак.

Согласно исследованиям, текущий спрос на левый поворот Центр - Чоколовка, через улицы: Нестерова - Потье, составляет лишь 3,8% общего трафика по направлению Центра, а спрос на левый поворот Дорогожичи - Центр, через улицы: Выборгская - Гарматная - только 0,2% общего трафика по направлению Дорогожичей. Водители не используют эти направления из-за большой потери времени, строя свой маршрут через другие близлежащие узлы. Эта проблема остается нерешенной в двух из четырех отобранных для дальнейшей проработки вариантах Шулявской развязке.

"Вместе с тем, реализация трехуровневой развязки с реверсивным распределительным кольцом приведет к радикальному увеличению спроса на левый поворот Центр - Чоколовка (до 26,3% общего трафика по направлению центра) и на левый поворот Дорогожичи - Центр (до 32,6% общего трафика по направлению Дорогожичей). Такое перераспределение спроса существенно разгрузит близлежащие узлы улично-магистральной сети города. В целом по Киеву это даст транспортный эффект в виде уменьшения перепробега транспорта на 92,2 тыс. машинокилометров в сутки и уменьшения потерь времени на передвижение индивидуальным транспортом - на 6,0 тыс. человекочасов в сутки. Только экономия на топливе, в случае реализации трехуровневой развязки составит 77 млн ​​грн в год. А общие транспортные потери, с учетом потерь времени на передвижение, уменьшатся на 250,2 млн грн в год", - отмечает Илья Сагайдак.

  Изменение спроса на левые повороты Центр - Чоколовка и Дорогожичи - Центр в случае реализации трехуровневой развязки с реверсивным распределительным кольцом
Изменение спроса на левые повороты Центр - Чоколовка и Дорогожичи - Центр в случае реализации трехуровневой развязки с реверсивным распределительным кольцом

Сагайдак также отметил практичность и удобство такой схемы для пешеходов, пассажиров общественного транспорта и велосипедистов.

"Трехуровневая развязка с реверсивным распределительным кольцом - единственная из предложенных и отобранных для дальнейшей проработки схем, которая обеспечивает пропуск велосипедистов по всем направлениям. Она имеет полностью изолированный пешеходный уровень, а посадочные площадки общественного транспорта на ней построены максимально близко к центру перекрестка, что существенно уменьшает длину пешеходных корреспонденций в пределах пересадочного узла. Нет сомнений, что в случае профессионального и беспристрастного анализа собранного массива данных и при отсутствии коррупционных "аргументов", именно эта схема, в конце концов, будет реализована на Шулявке", - добавляет Илья Сагайдак.

Сейчас вы читаете новость «Сагайдак сообщил, что трехуровневая развязка на Шулявке будет экономить столице более 250 млн грн в год». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 7644
Голосование Если бы выборы мэра Киева проходили в ближайшее время, за кого отдали бы свой голос?
  • Виталий Кличко
  • Борислав Береза
  • Николай Томенко
  • Марина Порошенко
  • Роман Грищук
  • Алексей Кучеренко
  • Андрей Ильенко
  • Сергей Притула
  • Юрий Левченко
  • Свой вариант
Просмотреть