Многие столичные частных перевозчиков работают без соответствующих договоров с городскими властями. В их прежнее соглашение совпадение срок действия, а новые НЕ заключили.
Об этом Gazeta.ua рассказал эксперт по вопросам транспортного моделирования Дмитрий Беспалов.
"Без договора следует, что маршрутки ездят, но юридически Не существуют, поэтому делают, что хотят. В частности могут поднимать цены на проезд. Хотя думаю, что в маршрутчиков, Которые это сделали, являются договоры с пунктами в возможности Просматривать тариф в свою пользу . но где их почитать мы НЕ знаем. По желанию город может заключить новые соглашения с четкими и выгодными для нас условиями. но чаще условия прописывают исключительно под перевозчика, потому что чиновники тоже в доле ".
Эксперт разделили перевозчиков на две категории: добросовестных бизнесменов о продавцах путевок.
"Первые нормальные перевозчики, Которые имеют технику, мощности, Ремонтную базу и наемных работников. Другие располагают только маршрут, який получили какими коррупционнымы схемам. Потом продают возможность на нем работать тем, кто маршрутку. Плата за такую услугу с одного авто в тысячи гривен в день. Но это НЕ Официальными данными. К тому же в маршрутном бизнесе крутится много криминальных авторитетов и правоохранителей, ведь здесь есть обращение крупных сумм наличности. Все просят откаты за "крышевание".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Водитель маршрутки обозвал ветерана АТО свиньей: подробности скандала
Полное интервью о работе столичного общественного транспорта с Дмитрием Беспаловым уже доступно на Gazeta.ua. В нем мужчина подробно объяснил, почему поднимаются цены на проезд и как реформировать транспортную отрасль.
В Киеве в Соломенском районе водитель маршрутки отказался перевозить льготников, а именно дедушки с двумя детьми из многодетной семьи. Инцидент произошел в маршрутке №239, рассказал в Facebook Роман Литвиненко. По словам автора поста, в маршрутку зашел дед с детьми 6 и 9 лет. Но водитель кричал на весь салон, что не надо было столько рожать.
Комментарии