Ексклюзивы
вторник, 08 января 2019 10:21

Ученые нашли еще один способ победить опухоли

Американские генетики и биологи из Калифорнийского университета в Сан-Диего обнаружили, что раковые клетки можно уничтожить с помощью стволовых клеток.

Они выяснили, что несколько типов тяжелых онкологических заболеваний сопровождает один симптом – нарушение работы фермента, который отвечает за противовирусную и противопатогенную активность клеток организма. Речь идет о нарушении работы РНК-зависимой аденозиндезаминазы, пишет eurekalert.org.

Терапия организма стволовым клеткам перезагрузила процесс ферментации аденозиндезаминазы в организме. Следствием этого является заморозка и ремиссия таких сложных форм рака как лейкемия.

Стволовые клетки могут помочь человеку даже на последних стадиях рака. Ученые отмечают, в список готовых к уничтожению форм онкологии попали рак печени и рак молочной железы.

Генетики говорят, что редактирование генома (совокупность генов) позволит научить стволовые клетки бороться с заболеваниями еще быстрее. В теории это позволит сократить курс лечения тяжелых болезней до несколько недель.