Двухлетнюю Лили Беддал, которая болеет синдромом Дауна пригласили стать лицом торговой марки. Ребенок появится на рекламных стендах, которые продают детскую одежду марки. Рассказывает kobieta.pl.
Фотографии появятся в 217 магазинах Великобритании.
"Контракт Лили ломает стереотипы вокруг людей с болезнью Дауна и показывает, что красота может иметь различные краски", - рассказывают родители девочки Вики и Эдди Беддал.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 22-летие брака отпраздновала пара с синдромом Дауна
Лилли имеет свою страницу в Фейсбук под названием Lily's Journey Down Syndrome. Она уже вторая ребенка с болезнью Дауна, снявшаяся в рекламе одежды от Matalan.
В мире насчитывается около 11 миллионов людей с синдромом Дауна.
×
Комментарии