Запрет использовать российские соцсети может вызвать протест у подростков. Поэтому психолог Любовь Найдонова рекомендует грамотно им об этом рассказывать. Пишет в Facebook.
"Прошу всех педагогов быть очень взвешенными. Можно сказать, что сегодня мы должны сдать своеобразный экзамен медиаграмотности по отношению к освещению медийщиками событий в сфере кибербезопасности. Очень большая роль педагогов - помочь детям правильно понять ситуацию и предотвратить возможные обострения, характерным для молодых и горячих, предоставить культурные формы диалога", - сказала психолог.
Детям следует рассказывать не только о запрете, но и о причинах санкций, их объемах. Это поможет им понять необходимость отказа от соцсети.
"Рекомендуйте детям посмотреть приложения к указу, пусть они увидят - банки, транспортные, промышленные, научно-производственные компании, бригады и батальоны, фонды и тому подобное. В список включены и ряд телекомпаний. Это отличный кейс из критического мышления. Дайте задание посмотреть приложения, понять общую цель документов в контексте действий РФ, посмотреть, какие именно санкции вводят", - посоветовала Найдонова.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Психолог раскрыл значение 9 самых распространенных снов
По принципам демократического общества детям предлагают написать, как по их мнению нарушает запрет их интересы.
"Помогите детям подготовить коллективное письмо обращение с изложением своей позиции и аргументов, предложите вместе поискать способы решения проблемы как объективного противоречия, добавьте найденные результаты и предложите опубликовать в доступных медиа (школьная газета в разделе детского самоуправления, отправить в местную газету, на интернет-порталы)", - говорит психолог.
17 мая начинает действовать указ президента, который вводит в действие решение СНБО об обновлении списка санкций против ряда российских компаний, среди которых "Аэрофлот", соцсети "ВКонтакте" и "Одноклассники".
Комментарии