Американское издание The New York Times назвало вышиванку трендом сезона. Об этом они написали в статье "Неофициальный топ лета".
В материале говорится о бренде March 11. Его создали Украинцы, живущие в Нью-Йорке - Светлана Головченко и Роберт Мищенко. В своих коллекциях они пропагандируют традиционную украинскую вышиванку.
"Пара вышиванок с джинсовой юбкой - это все, что нужно, чтобы выглядеть стильно. Просто будьте готовы, что люди будут спрашивать у вас откуда она ", - пишет автор.

Напомним, год назад американский журнал Vogue опубликовал большую статью о моде на украинские вышиванки. В материале отмечалось, что Украина в последнее время является в авангарде мировой мысли не только по геополитическим причинам. "Украинская влияние ощутимо и в наших шкафах", - написали на сайте Vogue.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дизайнер Оксана Караванская поразила коллекцией уникальных вышиванок
Комментарии