Американский бренд Michael Kors представил рекламную кампанию The Walk новой коллекции одежды. Она посвящена уличному стилю Нью-Йорка и роскоши.
В съемке приняли участие принцесса Греции и Дании - Мария-Олимпия, американская певица и сестра Бейонсе - Соланж Ноулз, а также модели - Нина Агда и Су Джу Парк.
Звезды позировали в брендовых пальто, тренчах, шляпах, джинсах и блузах. Главный акцент дизайнер, традиционно, сделал на аксессуары - кожаные сумки через плечо.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Любимый дизайнер Мишель Обамы представил осенние образы
"Мода - это проявление индивидуальности. Я всегда рассматривал улицы Нью-Йорка, как лучший подиум для моделей. В кампании The Walk мы можем увидеть наши новые осенние творения через различные фильтры. Я вдохновлен тем, как мои дизайны получают жизнь с помощью различных персон с собственным уникальным стилем ", - сказал дизайнер Майкл Корс.
Напомним, недавно Бейонсе создала новую коллекцию одежды Lemonade. Она посвящена выходу альбома с таким же названием.
Комментарии