Британский бренд Jimmy Choo представил рекламный кампейн новой весенней коллекции обуви и аксессуаров. Лицом стала амстердамская модель Кики Виллемс. Позировала на фоне красочных полотен американском фотографу Дэниелу Джексону.
"Мне хотелось, чтобы новая кампания олицетворяла женщину и мужчину Jimmy Choo в одной и той же среде. Красота природы стала ключевым источником вдохновения весенне-летней коллекции. Этим кампейном мы хотели напомнить о том, что стоит остановиться на мгновение и полюбоваться чудесами природы, которые окружают нас ", - рассказала креативный директор бренда Сандра Чой.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Красную подошву Christian Louboutin заменили на камни и золото
В коллекцию вошли цветные модели на тонких и толстых каблуках с перепонками и блестками. Вечерние варианты создали на тонкой шпильке. Украсили большими цветами из аппликаций.
Из аксессуаров представили две модели сумок и очков. Прямоугольные кожаные вариации дополнили цепью и металлической фурнитурой. Овальные модели создали из замши.
Комментарии