Дизайнер Карл Лагерфельд снова доказал, что твидовый жакет Chanel - вневременная вещь. В рекламной кампании в межсезонной коллекции Pre-Fall 2016 автор продемонстрировал новые грани. Твидовый жакет стал больше похож на утилитарную парку. Аристократический материал не дал ему потерять первоначальной элегантности.
Парка — длинная тёплая куртка, как правило, с капюшоном.
Лицом кампании стала итальянка Мариякарла Босконо. Автором фото лично стал Карл Лагерфельд.
На нескольких черно-белых фотографиях Босконо танцует. Съемка выполнена в стилистике 1960-х и позволяет рассмотреть представленные вещи со всех сторон. Кроме парок из твида к образов вошли сумки 2.55, стеганые пуховики и бомберы.
Напомним, Chanel 2.55 - легендарная сумка, произведенная домом моды Chanel. Аксессуар назвали в соответствии с датой создания модели - февраль, 1955.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Розовый каракуль и жакет из меха рыси - показ модного бренда на легендарном фонтане в Риме
Комментарии