




Бренд Swarovski представил новую рекламную кампанию з известными дизайнерами и моделями. Авторы пытались продемонстрировать сильные связи между кристаллами и модным миром.
Ее участниками стали автор неординарной обуви Шарлотта Деллал, основательницы бренда Rodarte Лаура и Кейт Малливи, Мари Катранзу, модель Карли Клосс. Из мужчин - Джейсон Ву и Том Браун.
Каждый образ отражал отдельную тему и историю. Карли Клосс усыпали камнями по всему телу и на волосах. Шарлотта Деллал примерила уши зайчика и корсет в стиле Playboy.
Фотографом съемки стал Том Уолкер. Рекламная кампания стала революционной. Впервые Swarovski не использовали для создания имиджей украшения, а сфокусировались на их составляющих.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Скульптор создал украшения по чертежам Леонардо да Винчи
Комментарии