Андреа Отт-Дейл уже была мамой пятерых, когда согласилась выносить ребенка для своих друзей, которые в течение шести лет не могли забеременеть.
Тогда она не знала, что это изменит ее жизнь навсегда. Об этом пишет life.pravda.com.ua.
"В январе 2013 года на втором месяце беременности врач сделал УЗИ и сообщил неутешительный результат: ребенок родится с синдромом Дауна. Или даже хуже", - рассказала 34-летняя американка телеканала ABC News в программе Good morning America.
"Когда врач зашел к нам четырем - ко мне, моей жене и паре, которая должна была стать родителями ребенка - мы были шокированы и опустошены. Врачи считали, что Дилэйни - так назвали маленькую девочку - будет слепой и с аутизмом. Они заметили нарост с жидкостью на затылке, который либо убьет ее, или деформирует настолько, что похожим на вторую голову. Шансов на жизнь до рождения дали 5%".
Заключение медиков напугало будущих родителей. Когда они услышали диагноз, то заявили, что больше не хотят забирать этого ребенка, и настаивали на прерывании беременности.
"Они сказали, что решение продлить беременность будет только нашим. Мы решили, что будем любить ребенка, и она будет нашей", - вспоминает Кестон, жена Андреа. Две женщины живут в ЛГБТ-браке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дети с синдромом Дауна стали звездами благотворительной фотосессии
Они поняли, что их знаний о синдроме Дауна мало, поэтому начали изучать, что значит для ребенка родиться с таким диагнозом. Женщины пересмотрели кучу видео и увидели "особых детей актерами, предпринимателями, как они женятся и делают вещи, которые могут делать обычные дети".
Впоследствии Андреа и Кестон решили сообщить паре, которая должна была стать родителями Дилэйни, что будут оставлять ребенка себе.
Те высказались против и стали угрожать судебным иском, однако не подали его.
Как объяснили женщинам юристы, специализирующиеся на законах суррогатного материнства, никто не может подать иск о прерывании беременности и заставить женщину сделать аборт. Нет в мире такого суда или договора, который бы заставил женщину убить ребенка, только потому, что она подписала какие-то бумаги. Суд может рассматривать только материальные аспекты такого решения.
Андреа и Кестон также решили не подавать в суд на пару. "Мне надо быть доброй и чувствительной к ним. Когда шесть лет пытаешься забеременеть, трудно быть оптимистом и смотреть на все трезвым взглядом", - объяснила свой поступок мать девочки.
У нее был дефект сердца, который нуждался в операции. Других проблем со здоровьем девочка не имела.
Сейчас ей два года и 9 месяцев, и она делает первые шаги. "Дилэйни замечательная. Она как любой другой двухлетний ребенок. Она любит устраивать бардак. С удовольствием танцует, играет с братьями и сестрами", - говорит мама.
"Она поражает нас каждым шагом. Сейчас Дилэйни говорит предложениями длиной в пять слов. Дети с синдромом Дауна иногда не разговаривают до пяти лет", - рассказывает "вторая мама" Кестон.
По истории девочки женщины написали книгу "Спасти Дилэйни. От сурогатства к семье" (Saving Delaney: From Surrogacy to Family).
"Мы хотели показать родителям, что не надо терять надежду. Не прерывайте беременность. Синдром Дауна - это предвзятость людей, лейбл, который создало общество. И именно он почему-то определяет, что люди могут делать и чего не могут", - обратилась к будущим родителей счастливая мама Дилэйни.
Женщины все время получают сообщения от родителей особых детей: те рассказывают, что эта история очень их вдохновляет.
Председатель фонда людей с синдромом Дауна в США Global Down Syndrome Foundation соглашается, что в американском обществе до сих пор есть предубеждение относительно "солнечных детей". Однако они могут иметь успешную жизнь.
По ее словам, многих детей с генетическим отклонением поместили в раннем возрасте в специализированные институты, где они заперты в комнате, не испытывают семейного тепла, не получают образование и медицинский уход, поэтому плохо развиваются. А общество боится неизвестного.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Синдром Дауна – это не приговор: разрушение мифов и предрассудков
Комментарии