среда, 05 апреля 2017 09:39

Установили, что влияет на производительность чтения у детей

Установили, что влияет на производительность чтения у детей
На производительность чтения у детей влияют гены. Фото: arhe.msk.

Производительность чтения у детей дошкольного возраста зависит от ДНК.

Влияние генов на чтение исследовали британские ученые из Королевского колледжа в Лондоне. Об этом пишет litakcent.

Специалисты провели полигенное исследование образовательных достижений у 6 тыс. пар близнецов. Возраст испытуемых от 7 до 14 лет. Медики установили связь генетического кода со способностью к чтению. Успешность в обучении человека зависит от ДНК.

Оценка около 20 тыс. вариантов ДНК показала различие между производительностью чтения. Она составляет 5%. Оказалось, что дети с низкими генетическими оценками в процессе обучения чтению в среднем отстают на 2 года от читателей с самыми высокими показателями.

"Значение полигенных оценок дают возможность прогнозировать генетический риск на индивидуальном уровне. Мы считаем, что это исследование - важная отправная точка для изучения генетических различий в способности чтения, используя полигенный подсчет. Например, эти оценки могут позволить исследовать устойчивость к трудностям в чтении", - говорит соавтор опыта Саския Селзам из Института психиатрии, психологии и неврологии.

Результаты исследования свидетельствуют о возможности использования генетических оценок для прогнозирования сильных и слабых сторон детей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стало известно, каких книг не хватает украинским детям

Британские ученые из Ворикского университета выяснили, где живут самые плаксивые дети. Дети больше всего плачут в Великобритании, Италии, Канаде и Нидерландах. Спокойные дети в Дании, Германии и Японии.

Сейчас вы читаете новость «Установили, что влияет на производительность чтения у детей». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 4069
Голосование Стоит ли с детьми учить уроки?
  • Ни в коем случае не надо
  • Всегда нужно
  • Надо до 5 класса
  • Нужно, если ребенок заработал плохую оценку
  • Нужно только проверять выполненное задание
  • Надо, если об этом будет умолять ребенок
Просмотреть