Производительность чтения у детей дошкольного возраста зависит от ДНК.
Влияние генов на чтение исследовали британские ученые из Королевского колледжа в Лондоне. Об этом пишет litakcent.
Специалисты провели полигенное исследование образовательных достижений у 6 тыс. пар близнецов. Возраст испытуемых от 7 до 14 лет. Медики установили связь генетического кода со способностью к чтению. Успешность в обучении человека зависит от ДНК.
Оценка около 20 тыс. вариантов ДНК показала различие между производительностью чтения. Она составляет 5%. Оказалось, что дети с низкими генетическими оценками в процессе обучения чтению в среднем отстают на 2 года от читателей с самыми высокими показателями.
"Значение полигенных оценок дают возможность прогнозировать генетический риск на индивидуальном уровне. Мы считаем, что это исследование - важная отправная точка для изучения генетических различий в способности чтения, используя полигенный подсчет. Например, эти оценки могут позволить исследовать устойчивость к трудностям в чтении", - говорит соавтор опыта Саския Селзам из Института психиатрии, психологии и неврологии.
Результаты исследования свидетельствуют о возможности использования генетических оценок для прогнозирования сильных и слабых сторон детей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стало известно, каких книг не хватает украинским детям
Британские ученые из Ворикского университета выяснили, где живут самые плаксивые дети. Дети больше всего плачут в Великобритании, Италии, Канаде и Нидерландах. Спокойные дети в Дании, Германии и Японии.
Комментарии