Социальная сеть Instagram запустила новый сервис Shopping Tags. Им могут воспользоваться компании, чтобы продавать товары в публикациях и историях.
Пользователи смогут увидеть на фото соответствующую иконку. Нажав на нее, можно ознакомиться с товаром и приобрести его, сообщает Pingvin.Pro.
Тестирование сервиса началось в США в августе 2020 года и теперь его распространяют на другие страны. Благодаря такой функции можно делать онлайн-покупки проще и быстрее.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Clubhouse запустят для Android
Пользователи могут замечать работу функции для некоторых профилей. Пока она доступна для ограниченного числа компаний или бизнес-профилей.
Поскольку Facebook и Instagram тесно взаимосвязаны, все платежи будут проходить через Facebook Pay. Делать покупки можно только через мобильное приложение для Android или iOS.
Соучредитель и генеральный директор Twitter Джек Дорси продал первый твит за $2,9 млн.
Комментарии