С начала учебного года 6 тыс. детей с особыми потребностями пошли в детский сад. Для них создали инклюзивные группы и за государственные средства закупили необходимые вещи для обучения.
Количество групп, которые начали работать по плану развития детей, - 3598, что на 641 больше, чем в августе.
О таких изменениях в статистике сообщила пресс-служба МОН.
В инклюзивных группах количество детей с особыми образовательными потребностями должно не превышать 3, коррекционно-развивающие услуги предоставляют как индивидуально, так и в группе.
Дети учатся вместе со своими сверстниками. За счет государственной субвенции им обеспечивают дополнительные коррекционно-развивающие и психолого-педагогические занятия, в том числе индивидуальные занятия с логопедом, психологом и другими специалистами.
МОН напоминает, что родители могут обратиться в инклюзивно-ресурсные центры через официальный портал, если испытывают беспокойство по поводу развития их ребенка. Услуги инклюзивно-ресурсного центра для родителей бесплатные, их полностью финансирует государство.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как будут учиться дети с особыми потребностями в период карантина- инструкция МОН
Министерство образования и науки разработало инструкцию учебной программы для детей с особыми образовательными потребностями в период карантина. В случае нахождения учебного заведения в красной зоне, дети с особыми потребностями должны быть переведены на дистанционное обучение. В то же время при проведении таких занятий следует детально учесть возможности и потребности такого ученика. Его способность получать нужную информацию и специальное техническое оборудование.
Комментарии