Стоимость проезда в пригородном железнодорожном сообщении требуется в среднем повысить в 6 раз для того, чтобы доходы не превышали расходы.
Об этом сообщает "Экономическая правда" со ссылкой на пресс-службу "Укрзалізниці".
"Этот показатель является усредненным, так как тариф рассчитывается в зависимости от расстояния, специфики маршрута, вида тяги", - сказано в сообщении.
В компании сообщили, что перевозки в пригородном секторе убыточные по своей природе, однако решать проблему нужно сообща.
В "Укрзалізниці" также отметили, что действующие тарифы в 1,5 - 4 раза ниже оплаты аналогичных автотранспортных услуг в Украине.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Железную дорогу спасут индексация тарифов и доступные кредиты
Напомним, недавно "Укрзалізниця" сообщила, что хочет направить в 2013 году на обновление подвижного состава 8,66 млрд гривен.
Как сообщалось, премьер-министр Николай Азаров также отметил, что для модернизации "Укрзалізниці" необходимо построить 400-500 поездов.
Однако вице-премьер-министр инфраструктуры Колесников отметил, что средств на обновление железнодорожного пассажирского подвижного состава нет.
"Администрация всегда покупала эти поезда за собственные деньги, хотя по закону именно государство должно обеспечивать финансирование закупок поездов для перевозки пассажиров", - заявили в пресс-службе "Укрзалізниці".
Комментарии
28