66% работодателей просматривают страницы сотрудников в соцсетях, чтобы больше узнать информации о них.
Большинство работодателей хотят знать, чем интересуется сотрудник кроме работы, о его увлечениях, сообщает Work.ua.
26% обращают внимание на фотографии. Треть заходят на страницы работников, чтобы подтвердить информацию из резюме. 4 процента - смотрят с кем общается сотрудник.
Из-за страницы в соцсетях могут отказать в приеме на работу. 33% - если присутствуют экстремистские публикации. 23% откажут, если покажется, что человек не разделяет ценностей компании. Для 14% поводом для отказа могут стать слишком откровенные фотографии кандидата на вакансию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Воспитательницу детсада уволили за фото в соцсетях
30% опрошенных работодателей сказали, что не откажут кандидату из-за записей на его личной страничке.
По данным опроса, 51% соискателей на вакансии знают, что большинство работодателей просматривают аккаунты кандидатов в социальных сетях. Для 49%— это неожиданность.
Рекрутеры советуют, регулярно писать что-нибудь о работе. Человек, который готов делиться новостями о своей профессии и уделяет этому время вызывает уважение и интерес у роботодателей. А вот негативно отзываться о предыдущих местах работы и руководстве не стоит.
В первом квартале 2018 года в Украине самой востребованной была профессия продавца-консультанта. На втором месте по популярности в Киеве - бухгалтера, по Украине — рабочего-производственника. Как в Украине, так и столице, в тройку самых популярных вошла профессия водителя.
Комментарии