
ООО "Львовские автобусные заводы" отказало Севастополю в поставке запчастей для поставленных в 2013 году троллейбусов в связи с тем, что заказчик не рассчитался за технику.
Об этом сообщил представитель компании Александр Лобко, передает "Интерфакс-Украина".
"Фактически троллейбусы в Севастополе остановились из-за отсутствия запчастей. И с учетом сегодняшних отношений с Крымом проблема требует разрешения на межгосударственном уровне", - сказал он агентству.
ЛАЗ в 2012 году выиграл тендер на поставку 10 троллейбусов Севастополю, на которые правительство Украины выделило 22 млн грн.
Троллейбусы были поставлены в 2013 году, но в связи с аннексией Крыма Россией оплата за троллейбусы так и не поступила.
2001 года Фонд госимущества провел приватизацию ОАО "Львовский автобусный завод". 70,41% акций продали украинско-российскому совместному научно-производственному предприятию ООО "Сил-Авто". Производство пришло в упадок, возникли долги по зарплате, работников начали увольнять, а имущество распродавать.
В 2007 году была создана холдинговая компания "ЛАЗ" во главе с управляющей компанией "Сити Транспорт Групп" (владелец - россиянин Игорь Чуркин). В структуру холдинга вошли Львовский автобусный завод, Днепровский автобусный завод и Николаевский машиностроительный завод.
Львовская областная государственная администрация требовала национализации ЛАЗа.
20 января 2015, депутаты Львовского облсовета обратились к президенту, Кабмину, Генпрокуратуре и Фонду госимущества о возвращении ЛАЗа государству.
Процесс возвращения в государственную собственность предприятия так и не начали. В марте комплекс зданий и сооружений предприятия во Львове выставили на торги со стартовой ценой 29,7 млн грн.
Комментарии
1