Интернет – пространство, которое агрессивно отвоёвывает многие ниши методов продвижения продуктов и услуг. На второй план отходят такие устоявшиеся рекламные площадки как печатные издания, радио и даже телевидение.
В связи с этим постаёт вопрос, а как достичь максимальной эффективности при продвижении продуктов и услуг в Интернете. Прочел много литературы по этому поводу и, среди прочего, запомнились оригинальные и дельные советы, которые я нашел в материалах на недавно открытом ресурсе как раз касаемо вопросов продвижения продукта в Интернете. В частности, кратко хочу выделить ключевые и те тезисы из прочтённого, которые, на мой взгляд, должны и могут быть применимы в работе, например в новой брокерской компании PrivateFX, которая как раз и является ярким представителем успешного он-лайн бизнеса в Интернете как с действующими клиентами, так и относительно привлечения новой клиентской аудитории. Надеюсь, эти тезисы могут оказаться интересными и оригинальными и для многих наших уважаемых читателей.
Тезис №1. Стратегия продвижения продукта
Очень правильно сравнивают маркетинговые операции с военными действиями. И это верно — есть ТВД (целевая аудитория в определенной геолокации, предпочтения которой надо завоевать), есть противник, который имеет цели, противоположные вашим, (конкуренты), есть определенное соотношение сил и ресурсов (одни владеют рынком — другие на него выходят, или несколько компаний делят рынок).
Поэтому крайне важно все маркетинговые мероприятия проводить согласно заранее разработанного стратегического плана.
Тезис №2. Продвижение продукта — тактика
Когда стратегия продвижения продукта разработана и утверждена, наступает время воплощать ее в жизнь. Как правило, команда продвижения занимается следующим:
1. Прямая реклама (контекстные и тизерные сети, социальные сети, баннера и т.д.).
2. Имиджевая реклама (размещение статей о компании и продвигаемом продукте на авторитетных ресурсах)
3. Работа с лидерами мнений
4. Распространение информации о продукте в местах сосредоточения целевой аудитории — форумы, блоги, группы. Тесно связано с п.3.
5. Работа с негативом
6. Работа с поисковой выдачей.
7. Работа с отзывами клиентов.
Имиджевая реклама (размещение статей о компании и продвигаемом продукте на авторитетных ресурсах). Информационным поводом может быть и какие-то неопровержимые достижения компании (самое большое количество счетов, какие-то достижения клиентов компании, получение лицензий, открытие филиалов, кадровые изменения и т.д.). Для поддержания постоянной активности в СМИ полезны публикации на постоянной основе какой-то информации о продукте (аналитика, новости, результаты торговли, курсы валют, лучшие предложения клиентам и т.д.).
Тезис №3. Работаем с форумами и блогами
Понятно, что рекламировать продукт надо в местах скопления его целевой аудитории. Целевая аудитория финансового продукта находится на специализированных форумах (форумы по инвестициям, о Форекс, о фондовом рынке). Она есть и в других местах (обще-тематические блоги и форумы, ресурсы тематики, которая предполагает наличие денежных средств, например, авто, недвижимость и т.д.), просто там ее концентрация гораздо ниже и требуются несколько другие механизмы работы
Тезис №4. Работа с лидерами мнений
Продвижение продукта через лидеров мнений (далее ЛМ) — один из самых эффективных инструментов, потому считаю необходимым назвать основные правила работы с ЛМ.
Лидеры мнений — это те, кто влияет на принятие определенной аудиторией решения об использовании того или иного продукта (услуги), и на мнение потенциального клиента об этом продукте (услуге).
На стадии рассмотрения кандидатуры конкретного ЛМ оцениваем два ключевых фактора — влияние и аудиторию.
Более подробно узнать об эксклюзивной методологии продвижения продукта в Интернете, а также получить массу других оригинальных советов от специалиста в этой отрасли, вы можете, посетив лично этот, без сомнения, увлекательный и полезный тематический ресурс.