четверг, 26 мая 2016 10:34

Продвижение продукта в Интернете: методология и советы от специалиста

Интернет – пространство, которое агрессивно отвоёвывает многие ниши методов продвижения продуктов и услуг. На второй план отходят такие устоявшиеся рекламные площадки как печатные издания, радио и даже телевидение.

 

В связи с этим постаёт вопрос, а как достичь максимальной эффективности при продвижении продуктов и услуг в Интернете. Прочел много литературы по этому поводу и, среди прочего, запомнились оригинальные и дельные советы, которые я нашел в материалах на недавно открытом ресурсе как раз касаемо вопросов продвижения продукта в Интернете. В частности, кратко хочу выделить ключевые и те тезисы из прочтённого, которые, на мой взгляд, должны и могут быть применимы в работе, например в новой брокерской компании PrivateFX, которая как раз и является ярким представителем успешного он-лайн бизнеса в Интернете как с действующими клиентами, так и относительно привлечения новой клиентской аудитории. Надеюсь, эти тезисы могут оказаться интересными и оригинальными и для многих наших уважаемых читателей.

Тезис №1. Стратегия продвижения продукта

Очень правильно сравнивают маркетинговые операции с военными действиями. И это верно — есть ТВД (целевая аудитория в определенной геолокации, предпочтения которой надо завоевать), есть противник, который имеет цели, противоположные вашим, (конкуренты), есть определенное соотношение сил и ресурсов (одни владеют рынком — другие на него выходят, или несколько компаний делят рынок).

Поэтому крайне важно все маркетинговые мероприятия проводить согласно заранее разработанного стратегического плана.

Тезис №2. Продвижение продукта — тактика

Когда стратегия продвижения продукта разработана и утверждена, наступает время воплощать ее в жизнь. Как правило, команда продвижения занимается следующим:

1. Прямая реклама (контекстные и тизерные сети, социальные сети, баннера и т.д.).
2. Имиджевая реклама (размещение статей о компании и продвигаемом продукте на авторитетных ресурсах)
3. Работа с лидерами мнений
4. Распространение информации о продукте в местах сосредоточения целевой аудитории — форумы, блоги, группы. Тесно связано с п.3.
5. Работа с негативом
6. Работа с поисковой выдачей.
7. Работа с отзывами клиентов.

Имиджевая реклама (размещение статей о компании и продвигаемом продукте на авторитетных ресурсах). Информационным поводом может быть и какие-то неопровержимые достижения компании (самое большое количество счетов, какие-то достижения клиентов компании, получение лицензий, открытие филиалов, кадровые изменения и т.д.). Для поддержания постоянной активности в СМИ полезны публикации на постоянной основе какой-то информации о продукте (аналитика, новости, результаты торговли, курсы валют, лучшие предложения клиентам и т.д.).

Тезис №3. Работаем с форумами и блогами

Понятно, что рекламировать продукт надо в местах скопления его целевой аудитории. Целевая аудитория финансового продукта находится на специализированных форумах (форумы по инвестициям, о Форекс, о фондовом рынке). Она есть и в других местах (обще-тематические блоги и форумы, ресурсы тематики, которая предполагает наличие денежных средств, например, авто, недвижимость и т.д.), просто там ее концентрация гораздо ниже и требуются несколько другие механизмы работы

Тезис №4. Работа с лидерами мнений

Продвижение продукта через лидеров мнений (далее ЛМ) — один из самых эффективных инструментов, потому считаю необходимым назвать основные правила работы с ЛМ.
Лидеры мнений — это те, кто влияет на принятие определенной аудиторией решения об использовании того или иного продукта (услуги), и на мнение потенциального клиента об этом продукте (услуге).

На стадии рассмотрения кандидатуры конкретного ЛМ оцениваем два ключевых фактора — влияние и аудиторию.

Более подробно узнать об эксклюзивной методологии продвижения продукта в Интернете, а также получить массу других оригинальных советов от специалиста в этой отрасли, вы можете, посетив лично этот, без сомнения, увлекательный и полезный тематический ресурс.

Сейчас вы читаете новость «Продвижение продукта в Интернете: методология и советы от специалиста». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua
Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть