В работе "Приват24" 1 ноября произошел технический сбой, из-за которого клиенты временно не могут проводить финансовые операции.
В банке подтвердили технические проблемы.
"Сейчас наблюдаются сложности при проведении платежей и переводов. Мы уже работаем над решением этого вопроса. Пожалуйста, попробуйте выполнить операцию позже. Благодарим за понимание", - говорится в сообщении.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ПриватБанк остановит карты, банкоматы и терминалы: что нужно знать
Проблемы возникают при открытии мобильного приложения и на веб-сайте банка. Клиенты не могут осуществлять переводы, оплачивать услуги и пользоваться другими финансовыми сервисами.
Финансовое учреждение уже привлекло технические команды для устранения неполадок. Разработчики работают над стабилизацией работы платформы и восстановлением полного доступа пользователей.
Банк призывает клиентов сохранять спокойствие и повторно попробовать выполнить операции после устранения проблем.
Приватбанк действует исключительно в рамках законодательства, передавая информацию о клиентских операциях для начисления кэшбека.
Банк работает на безопасность банковской тайны и персональных данных своих клиентов. Украинское законодательство требует подписания письменного разрешения на раскрытие банковской тайны от каждого пользователя перед открытием счета "Национальный кэшбек".




















Комментарии