В период новогодних праздников люди изменят подход к покупкам из-за сложностей со здоровьем в связи с пандемией коронавируса и финансовыми проблемами.
Об этом свидетельствуют результаты 35-го ежегодного глобального исследования рынка розничной торговли в период новогодних праздников от компании "Делойт", пишет "Экономическая правда".
Исследование изучает покупательское поведение и предпочтения 4012 американских потребителей.
"Многие планируют сократить расходы в ключевых направлениях: сумма покупок в магазинах, путешествия и время, потраченное на покупки. Несмотря на то, что Covid-19 меняет праздничные традиции, покупатели все еще стремятся ободрить близких и наслаждаться праздниками дома", - говорится в пресс-релизе.
Беспокойство, связанное с Covid-19, побуждает потребителей отказываться от покупок в офлайн-магазинах. 49% покупателей отмечают, что вернутся к докарантинному шопингу только после разработки вакцины от вируса.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Не страшно забыть телефон - его никто не возьмет" - украинка о жизни в Южной Корее
Большинство потребителей находятся в таком же или лучшем финансовом положении по сравнению с 2019 годом. Однако почти каждый 3-й респондент отмечает, что его финансовое положение ухудшилось по сравнению с прошлым годом.
"Для компаний розничной торговли этот сезон пройдет под настроением неопределенности. Поведенческие паттерны праздничных покупок меняются по всему миру. Средний бюджет на новогодние покупки в этом сезоне ниже предыдущего. Многие покупатели ищут бесконтактные варианты покупок. Цена, продукция и удобство остаются главными критериями для потребителей", - добавили в "Делойте".
Отмечается, что в этом году наблюдается рост праздничных покупок в сфере личной безопасности, а переход на онлайн-покупки и бесконтактную доставку становится важным как никогда.
"Количество покупателей, которые планируют воспользоваться бесконтактной доставкой, возрастет более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Интеграция онлайн-шопинга и бесконтактной доставки скорее всего будет иметь решающую роль для обеспечения безупречного опыта обслуживания клиентов", - говорится в результатах исследования.
Сообщается, что потребители планируют начать делать покупки в то же время, что и в прошлом году, но период шопинга значительно сократится - до 5,9 недели по сравнению с 7,4 недели прошлого года.
Кроме того, 47% покупателей не планируют делать покупки в дни ключевых скидок вроде Черной пятницы.
Украинцы чаще всего покупают продукты питания в торговых точках 3 видов: супермаркетах (57%), на рынках (46%) и в небольших магазинах "у дома" (41%). Доля супермаркетов растет.
Комментарии