Ексклюзивы
пятница, 30 октября 2020 11:52

Покупки во время пандемии: как изменится новогодний шопинг

Покупки во время пандемии: как изменится новогодний шопинг
Поведенческие паттерны праздничных покупок меняются по всему миру. Фото: unsplash

В период новогодних праздников люди изменят подход к покупкам из-за сложностей со здоровьем в связи с пандемией коронавируса и финансовыми проблемами.

Об этом свидетельствуют результаты 35-го ежегодного глобального исследования рынка розничной торговли в период новогодних праздников от компании "Делойт", пишет "Экономическая правда".

Исследование изучает покупательское поведение и предпочтения 4012 американских потребителей.

"Многие планируют сократить расходы в ключевых направлениях: сумма покупок в магазинах, путешествия и время, потраченное на покупки. Несмотря на то, что Covid-19 меняет праздничные традиции, покупатели все еще стремятся ободрить близких и наслаждаться праздниками дома", - говорится в пресс-релизе.

Беспокойство, связанное с Covid-19, побуждает потребителей отказываться от покупок в офлайн-магазинах. 49% покупателей отмечают, что вернутся к докарантинному шопингу только после разработки вакцины от вируса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Не страшно забыть телефон - его никто не возьмет" - украинка о жизни в Южной Корее

Большинство потребителей находятся в таком же или лучшем финансовом положении по сравнению с 2019 годом. Однако почти каждый 3-й респондент отмечает, что его финансовое положение ухудшилось по сравнению с прошлым годом.

"Для компаний розничной торговли этот сезон пройдет под настроением неопределенности. Поведенческие паттерны праздничных покупок меняются по всему миру. Средний бюджет на новогодние покупки в этом сезоне ниже предыдущего. Многие покупатели ищут бесконтактные варианты покупок. Цена, продукция и удобство остаются главными критериями для потребителей", - добавили в "Делойте".

Отмечается, что в этом году наблюдается рост праздничных покупок в сфере личной безопасности, а переход на онлайн-покупки и бесконтактную доставку становится важным как никогда.

"Количество покупателей, которые планируют воспользоваться бесконтактной доставкой, возрастет более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Интеграция онлайн-шопинга и бесконтактной доставки скорее всего будет иметь решающую роль для обеспечения безупречного опыта обслуживания клиентов", - говорится в результатах исследования.

Сообщается, что потребители планируют начать делать покупки в то же время, что и в прошлом году, но период шопинга значительно сократится - до 5,9 недели по сравнению с 7,4 недели прошлого года.

Кроме того, 47% покупателей не планируют делать покупки в дни ключевых скидок вроде Черной пятницы.

Украинцы чаще всего покупают продукты питания в торговых точках 3 видов: супермаркетах (57%), на рынках (46%) и в небольших магазинах "у дома" (41%). Доля супермаркетов растет.

Сейчас вы читаете новость «Покупки во время пандемии: как изменится новогодний шопинг». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи