пятница, 21 мая 2021 13:15

Нововведения от Приватбанка: что изменилось для клиентов

Клиентам Приватбанка позволили переводить средства на карточку по номеру мобильномго телефона.

Об этом в Facebook сообщил пресс-секретарь банка Олег Серга. По его словам, больше не нужно вводить номер карты получателя.

Автор: facebook.com/sergaoleg
  Чтобы функция заработала, ее нужно активировать во время первого входа в сервис.
Чтобы функция заработала, ее нужно активировать во время первого входа в сервис.

"Переводите средства только по телефону через сервис "Перевод на карту", - пояснил Серга.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Приватбанк перечислил в казну миллиарды

Чтобы функция заработала, ее нужно активировать во время первого входа в сервис. Также это можно сделать в разделе "Настройки платежей".

В Приватбанке можно получить защищенную квалифицированную электронную подпись с облачной технологией SmartID. Это можно сделать онлайн в "Приват24Бизнес", передает пресс-служба банка.

Сейчас вы читаете новость «Нововведения от Приватбанка: что изменилось для клиентов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8642
Голосование На какую помощь от Европы и мира Украине следует рассчитывать после войны?
  • Польша обещает "план Маршалла" – большую программу финансовой поддержки
  • Списание всех долгов по внешним кредитам
  • Все средства от конфискации имущества и ресурсов РФ в мире
  • Помощи не будет. Ограничатся поддержкой беженцев
  • Мне безразлично
Просмотреть