Компания Coca-Cola в 12-й раз подряд заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, составляемом агентством Interbrand.
В 2011 году бренд Coca-Cola оценивается в $71,861 млрд. Годом ранее торговая марка компании стоила, по оценкам Interbrand, $70,452 млрд.
Вторую строчку в рейтинге Best Global Brands - 2011 заняла корпорация IBM, чей бренд за год подорожал с $ 64,727 млрд. до $ 69,905 млрд.
Третье место сохранила за собой Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда компании снизилась с $ 60,895 млрд. в 2010 году до $ 59,087 млрд. в 2011-м.
В десятку самых дорогих торговых марок также вошли Google ($ 55,317 млрд), General Electric ($ 42,808 млрд.), McDonald's ($ 35,593 млрд), Intel ($ 35,217 млрд), Apple ($ 33,492 млрд), Disney ($ 29,018 млрд) и Hewlett-Packard ($ 28,479 млрд).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Предприятия Ахметова возглавили рейтинг Forbes
Сильнее всех за год вырос в цене бренд Apple - на 58%.
Бренд Amazon.com подорожал на 32% - с $ 9,665 млрд в 2010 году до $ 12,758 млрд в 2011-м.
Стоимость Google увеличилась на 27%.
Аналитики Interbrand оценивают стоимость того или иного бренда, исходя из трех показателей.
В первую очередь учитываются финансовые результаты деятельности компании, затем принимается во внимание "роль бренда" (как торговая марка влияет на спрос на продающиеся под ней товары или услуги) и "сила бренда" (гарантия дальнейшего успеха и прибыли компании).
Комментарии
1