Американская корпорация Apple в третий раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов, опубликованный журналом Forbes.
С оценкой стоимости бренда в $104,3 млрд производитель iPhone вдвое обошел ближайшего конкурента - Microsoft - с показателем в $56,7 млрд. "Яблочный" бренд за прошедшие 12 месяцев вырос в цене на 20%, в то время как редмондская корпорация - всего на 4%. Тройку лидеров замкнула Coca-Cola со стоимостью бренда $54,9 млрд (+9%).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Курятина, пиво, сладости и водка - Рейтинг самых популярных продовольственных брендов
В рейтинге Forbes участвуют компании из 15 стран и 20 продуктовых категорий, работающие на американском рынке. В список попадают как бренды отдельных продуктов (товары для бритья Gillette производства корпорации Procter & Gamble), так и корпоративные бренды (IBM, Microsoft и др.). Для определения стоимости бренда учитывается средняя выручка компаний за последние три года, помноженная на мультипликатор, и роль, которую участники рейтинга играют в своих отраслях.
Комментарии
1