Американская корпорация McDonald's планирует создать сеть небольших ресторанов под названием CosMc's.
Заведения начнут открывать в следующем году, сообщил американский телеканал CNBC.
CosMc – персонаж рекламы McDonald's 80-х. В ней показано, как объект, похожий на НЛО, приземляется в Макдональдленде, затем у него вырастают голова и шесть рук, и он говорит: "Привет, земляне, это CosMc. Я прилетел из космоса с торговой миссией".
"CosMc's – концепция небольшого формата, в которой заложена вся ДНК McDonald's, но со своей уникальной индивидуальностью", – сказал генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински.
В начале следующего года компания протестирует CosMc на нескольких объектах в "ограниченной географии".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Туалетная бумага Zewa и прокладки Libresse покинули Россию
Корпорация возрождает CosMc после того, как возвращение еще одного талисмана McDonald's, Гримаса (Grimace), произвело фурор в Соединенных Штатах Америки.
В июне сеть представила обед Grimace Birthday Meal, в который входил молочный коктейль ярко-фиолетового цвета.
После публикации отчета за второй квартал этого года McDonald's назвал кампанию Grimace Birthday Meal "одной из самых социально привлекательных за все время".
McDonald's, которая имеет 13 513 ресторанов в США и более 38 тыс. за рубежом, зафиксировала $6,5 млрд. выручки.
В мае прошлого года сеть ресторанов быстрого питания McDonald's приняла решение о выходе из РФ. Компания продала свой бизнес.
Также с российского рынка ушла компания Yum! Brands, которой принадлежат рестораны Taco Bell, KFC и Pizza Hut.
В ноябре компания McDonald's покинула рынок Беларуси.
Комментарии