Укрзализныця начала продавать билеты через Facebook Messenger и Apple Messages для бизнеса
Компания запустила свой официальный чат-бот для продажи билетов и отправки уведомлений о рейсе. Ранее такую функцию уже запустили в Viber и Telegram, сообщает Укрзализныця.
"В Украине несколько компаний наладили официальную поддержку своих клиентов в Apple Messages для бизнеса. Сегодня Укрзалізниця делает неожиданный для рынка шаг и становится одним из первопроходцев в этом направлении. Что касается Facebook Messenger, то это уже привычный для пассажиров канал общения с Укрзализныцей. Теперь он становится более функциональным. Можно прямо из Facebook заказать билет и ланч-бокс в дорогу", - сообщил руководитель пассажирского направления Укрзализныци Александр Перцовский.
Через Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger пассажиры могут покупать билеты на поезда дальнего сообщения и скоростные поезда Интерсити+, возвращать билеты, смотреть расписание рейсов, онлайн-табло станций и узнавать, к какой платформе прибывает поезд.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Укрзализныця запустила самый длинный маршрут
Проект реализовали на базе технологии Corezoid Process Engine совместно с технологическим партнером Укрзализныци Middleware.
Наибольшим спросом на период рождественских и новогодних праздников пользуются путешествия по железной дороге в западном направлении. Во Львов, Ужгород и Черновцы продали наибольшее количество билетов на поезда обновленного графика перевозок.
Комментарии