Ексклюзивы
четверг, 11 августа 2011 15:29

Коломойский заплатит 120 миллионов за плохое обслуживание клиентов

Коломойский заплатит 120 миллионов за плохое обслуживание клиентов

Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей оштрафовала авиакомпании "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро" на сумму более 120 млн грн за системные нарушения законодательства о защите прав потребителей.

Как сообщается на сайте Госинспекции, в Управление по вопросам защиты прав потребителей в Киевской области в период с мая по июль этого года поступило много жалоб от потребителей относительно неудовлетворительного предоставления услуг авиакомпаниями.

При этом 86% обращений касаются низкого качества обслуживания и необеспечения надлежащего уровня полетов авиакомпании "АэроСвит", в частности, констатирован факт задержки рейса №141 "Киев-Торонто" 1 мая 2011 года на 14 часов.

Кроме того, потребители жалуются на безучастность компании "АэроСвит" к их проблемам, несвоевременному решению вопросов, направленных на качественное обеспечение предоставляемых услуг.

Напомним, все три перевозчика входят в альянс "Украинская авиационная группа", подконтрольный группе "Приват" украинского бизнесмена Игоря Коломойского.

Сейчас вы читаете новость «Коломойский заплатит 120 миллионов за плохое обслуживание клиентов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8642
Голосование На какую помощь от Европы и мира Украине следует рассчитывать после войны?
  • Польша обещает "план Маршалла" – большую программу финансовой поддержки
  • Списание всех долгов по внешним кредитам
  • Все средства от конфискации имущества и ресурсов РФ в мире
  • Помощи не будет. Ограничатся поддержкой беженцев
  • Мне безразлично
Просмотреть