С 1 января в Киеве будут действовать новые тарифы на размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте. В среднем стоимость размещения увеличится на 20%.
Об этом со ссылкой на заместителя председателя Киевской городской государственной администрации - руководителя аппарата Александра Пузанова сообщает пресс-служба КГГА.
Стоимость размещения крупных рекламных конструкций претерпит наибольших изменений. Например, щиты, которые стоят отдельно, подорожают на 19-23% в зависимости от типа. А щиты на временных сооружениях, на заборах, территориях стройплощадок, обычно имеющих значительно большие размеры, будут стоить на 28-37% дороже. Небольшие конструкции - световые плакаты - вырастут в цене на 13-21%. Стоимость размещения рекламных вывесок вообще не изменится.
Стоимость рекламы на транспорте, которая существенно выросла в 2012 году, переживает менее существенных изменений. Большинство носителей вообще не подорожает. Однако некоторые новые виды рекламы, которых раньше не было в классификаторе, отныне будет тарифицированы. Например, внутреннее брендирование вагонов метро или брендирование вагонов городской электрички.
По данным КГГА, плановый показатель поступлений в городской бюджет от наружной рекламы был выполнено еще в октябре. По состоянию на 13 декабря 2013 года выполнение составило уже 118,9%. От наружной рекламы город получил 109,4 млн грн, а от рекламы на транспорте - 12 млн грн. Этот показатель в 80 раз превышает показатель 2012 года, когда реклама на транспорте принесла городу лишь 150 тыс. грн. Наружная реклама в 2012 году предоставила в бюджет 96,6 млн грн.
Комментарии