Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины 6 декабря по результатам тендера заключило соглашение с ООО "Глория" на проведение медиа-кампании нацпроекта "Открытый мир".
Медиа-кампания будет проводиться с целью предоставления потенциальным инвесторам информации об условиях реализации проекта, а стоимость сделки составила 2,28 млн грн, согласно информации в "Вестнике государственных закупок".
Медиа-кампания за средства госбюджета должна быть проведена до конца года. Предполагается информирование широких слоев населения о проекте "Открытый мир", а также "формирование позитивного отношения целевой аудитории к системным изменениям осуществляемых в области образования в средней школе".
Кампания должна охватить три группы целевой аудитории - школьников старших классов (начиная с 7 класса), родителей и учителей.
Информация будет распространяться через интернет (баннеры и контекстная реклама), печатные издания (30 изданий, не менее одной страницы), телевидение (не менее 10 региональных каналов, 30 и 15 секундные ролики), наружная реклама (сити-лайты и билл-борды во всех региональных центрах) и кинотеатры (не менее восьми в Киеве и регионах).
Владельцем луцкой фирмы "Глория", победившая в тендере, является Николай Грабівський. Предыдущим владельцем "Глории" был Александр Серватович из Луцка, который баллотировался в парламент в 2006 году от партии "Пора", которую тогда возглавлял Владислав Каськив - руководитель Госагентства инвестиций и нацпроектов.
В целом за последний год "Глория" получала подряды Госинвестпроекта на рекламные услуги на общую сумму 14,76 млн грн.
Комментарии
2