Производители товаров начали резко менять объемы выпущенной продукции, их жирность и даже состав. Об этом Gazeta.ua заявил эксперт по контролю качества Александр Дармограй.
"С нового года начал массово замечать, как сметана 22 % жирности стала 20-процентной. Упаковки начали уменьшаться, а цены держатся на том же уровне", - говорит Дармограй.
Такой маркетинговый ход используют чтобы не терять постоянных покупателей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как заработать перед Пасхой
"Мы провели опрос и обнаружили, что большинство потребителей не смотрят на жирность и объем продукта, а выбирают по меньшей цене. Себестоимость 400-граммовой пачки сметаны жирностью 22 % составляет 18 гривен. Остальное — заработки. Если жирность уменьшить на 2 процента, то себестоимость упадет до 15 гривен".
Экономия происходит и на уменьшении упаковок. Масло разливают в бутылки по 900 граммов, молоко в пакеты по 900 - 800 граммов.
"Одно киевское предприятие по производству молокопродуктов уменьшило упаковки. Сначала на 50 граммов, потом на 100. Цену оставили на том же уровне, как была. В период роста цен предприятие заработало дополнительно 50 тысяч гривен. Тогда как у всех дорожало молоко у них оставалась старая цена"
Комментарии