Итогом хозяйственной деятельности коммунального предприятия "Киевский метрополитен" в 2012 году стал убыток у345 млн грн.
Об этом сообщила пресс-служба киевской "подземки".
В Киевском метрополитене отметили, что к системному ухудшению финансового состояния предприятия привело недофинансирование его потребностей, невозмещение расходов на перевозку льготников из государственного и местного бюджетов, а также несоответствие действующего тарифа на проезд в метрополитене себестоимости перевозок.
При этом Киевский метрополитен заявил об острой необходимости решения проблемы эксплуатации изношенных путей.
"В замене сейчас нуждаются 8,5 км рельсов, 3,5 тыс. деревянных шпал и 396 переводных и мостовых брусьев, износившихся в процессе ежедневного движения поездов. Однако запасы материалов для ремонта путей на предприятии исчерпаны, а возможность их приобретения - отсутствует", - говорится в сообщении метрополитена.
Поэтому было решено уменьшить скорость движения поездов на участках с изношенными путями.
"Это позволит уменьшить динамические нагрузки на рельсы и пропускать по ним поезда", - считают в Киевском метрополитене.
Причастные подразделения Киевского метрополитена начали нарабатывать документацию для внесения изменений в графике движения поездов с последующим систематическим контролем состояния путей.
"При нынешних обстоятельствах такое решение коммунального предприятия "Киевский метрополитен" представляется единственным возможным и правильным. Ведь несмотря на финансовые проблемы, предприятие обязано обеспечить безопасность движения поездов и обслуживать большой пассажиропоток", - говорится в сообщении.
Однако КП отметило, что уменьшение скорости движения поездов является временной мерой, которая не позволит полноценно решить проблему износа путей.
"Если потребности Киевского метрополитена и в дальнейшем не будут финансироваться надлежащим образом, это приведет к дальнейшему снижению скорости движения поездов, а со временем - к закрытию участков, где состояние путей будет непригодным к эксплуатации", - говорится в сообщении.
Комментарии
2