Американский Apple занял первое место в рейтинге 500 наиболее дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance (BF) - его стоимость оценивается в $87,3 млрд.
На втором месте находится южнокорейский Samsung со стоимостью бренда в $58,77 млрд. Это единственная компания в первой десятке не из США. На третьей строчке - Google с $52,13 млрд.
Лидером в числе японских корпораций оказалась Toyota с $25,97 млрд. Компания оказалась на 15-м месте, как и в прошлогодней версии рейтинга. Самыми дорогими немецкими брендами оказались автомобильные: Volkswagen поднялся до 17-й строчки с 35-й и стоит $23,66 млрд. BMW и Mercedes-Benz стоят $23,23 млрд и $20,3 млрд соответственно.
В список первых 50 компаний вошли всего три британских - Vodafone, HSBC и Tesco, две китайских (ICBC и China Construction Bank), столько же французских (BNP Paribas и GDF Suez) и по одной из Нидерландов и Швейцарии (Shell и Nestle).
Комментарии