Украинское государственное предприятие "Антонов" продемонстрировало на французском авиасалоне "Paris Air Show '2011" свой новый продукт - Ан-158.
Это первое воздушное судно объединенного АНТК им. Антонова и Киевского авиационного завода "Авиант", сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
Самолет уже завершил сертификационную программу испытаний и начал испытания по расширению условий эксплуатации. В феврале 2011 года Ан-158 выполнил 16 полетов в Иране, доказав свою способность базироваться на аэродромах, расположенных на высоте 2200 м над уровнем моря.
Региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 предназначен для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние до 4400 км. Это первое воздушное судно, разработанное в странах СНГ с применением компьютерных технологий.
Созданный на базе ного предшественника - Ан-148. У обоих самолетов единые основные системы, двигатели, оборудование кабины экипажа и системы управления. У них общая система технического оборудования и ремонта, система подготовки и обучения экипажей. По уровню комфорта пассажирской кабины Ан-158 и Ан-148 отвечают самым современным магистральным лайнерам, по характеристикам и уровню безопасности - мировым стандартам и требованиям.
Впрочем Ан-158 превосходит Ан-148 по количеству пассажиров (99 против 85), объемом багажных помещений, экономичностью перевозок.
Сейчас ГП "Антонов" работает над дальнейшим развитием Ан-148 и АН-158, в частности, над вариантом повышенного комфорта АН-168.
В целом планируемый объем продаж самолетов Ан-148/-158/-168 и их модификаций коммерческого и специального назначения составляет около 500 единиц. Основными рынками Ан-148/-158/-168 являются Россия, Украина, другие страны СНГ, Латинской Америки и Ближнего Востока.
Сейчас два самолета эксплуатируются авиакомпанией "АэроСвит", еще 6 самолетов Ан-148 - в составе авиакомпании "Россия".
Комментарии
3