Ексклюзивы
пятница, 07 апреля 2017 00:17

Как производители обманывают потребителей

Как производители обманывают потребителей
Сметана 22 % жирности стала 20- процентной. Фото:vkurse.ua

Производители товаров начали резко менять объемы выпущенной продукции, их жирность и даже состав. Об этом Gazeta.ua заявил эксперт по контролю качества Александр Дармограй.

"С нового года начал массово замечать, как сметана 22 % жирности стала 20-процентной. Упаковки начали уменьшаться, а цены держатся на том же уровне", - говорит Дармограй.

Такой маркетинговый ход используют чтобы не терять постоянных покупателей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как заработать перед Пасхой

"Мы провели опрос и обнаружили, что большинство потребителей не смотрят на жирность и объем продукта, а выбирают по меньшей цене. Себестоимость 400-граммовой пачки сметаны жирностью 22 % составляет 18 гривен. Остальное — заработки. Если жирность уменьшить на 2 процента, то себестоимость упадет до 15 гривен".

Экономия происходит и на уменьшении упаковок. Масло разливают в бутылки по 900 граммов, молоко в пакеты по 900 - 800 граммов.

"Одно киевское предприятие по производству молокопродуктов уменьшило упаковки. Сначала на 50 граммов, потом на 100. Цену оставили на том же уровне, как была. В период роста цен предприятие заработало дополнительно 50 тысяч гривен. Тогда как у всех дорожало молоко у них оставалась старая цена"

Сейчас вы читаете новость «Как производители обманывают потребителей». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8642
Голосование На какую помощь от Европы и мира Украине следует рассчитывать после войны?
  • Польша обещает "план Маршалла" – большую программу финансовой поддержки
  • Списание всех долгов по внешним кредитам
  • Все средства от конфискации имущества и ресурсов РФ в мире
  • Помощи не будет. Ограничатся поддержкой беженцев
  • Мне безразлично
Просмотреть