Ексклюзивы
четверг, 27 августа 2020 12:23

Как вернуть деньги за некачественную обувь: "вредный" совет от эксперта

Как вернуть деньги за некачественную обувь: "вредный" совет от эксперта
Если говорите, что обувь натирает, то никто за нее деньги не вернет. Фото: pixabay.com

Вернуть некачественный товар можно, если он неношеный, неиспользованный и на нем сохранились бирки.

Исполнительный директор Союза потребителей Максим Несмеянов дал совет, как вернуть деньги за некачественную обувь.

"Вы говорите - не подошел цвет, это причина возврата. Если говорите - она мне натирает, то вам никто деньги не вернет, потому что возвращать нужно неношеный товар", - отмечает эксперт в комментарии для "Украина 24".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Покупки в интернете: как распознать продавцов-мошенников

Однако, по его словам, выход из ситуации есть.

"Могу дать плохой совет, как можно правильно обмануть, по закону. Меня, как потребителя, вообще не устраивает, что гарантия на обувь - 30 дней. Потребитель купил обувь в июне, ходил по август - тапочки расползлись. Необходимо вернуться в магазин, купить такую же обувь, 7 дней подождать и с новым чеком вернуть старую обувь - и вернуть за нее деньги", - сказал Несмеянов.

Во время карантина украинцы активно покупали товары в интернете и заказывали их доставку на дом. С начала весны приобрели более 1,73 тыс. товаров.

Сейчас вы читаете новость «Как вернуть деньги за некачественную обувь: "вредный" совет от эксперта». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8642
Голосование На какую помощь от Европы и мира Украине следует рассчитывать после войны?
  • Польша обещает "план Маршалла" – большую программу финансовой поддержки
  • Списание всех долгов по внешним кредитам
  • Все средства от конфискации имущества и ресурсов РФ в мире
  • Помощи не будет. Ограничатся поддержкой беженцев
  • Мне безразлично
Просмотреть