Компания "АэроСвит" Изначально была создана для продажи, который не состоялась из-за кризиса.
Такое мнение высказал экономист Александр Охрименко в эфире "Эра-FM".
По его словам, из-за невозможности продажи авиакомпанию было проще обанкротить.
"Ситуация понятна. Она возникла не за один день. Эта компания создавалась для продажи. Ее хотели продать, все для этого делали, но не успели: после кризиса не та цена, не то желание. В результате посчитали, что выгоднее ее просто ликвидировать", - сказал Охрименко.
Объясняя причины значительного ухудшения финансового положения авиакомпании, эксперт отметил:
"АэроСвит" делали в те времена, когда такая структура могла получать прибыль. В новых условиях он оказался неприбыльным. В результате было два выхода: оптимизировать или сделать проще - обанкротить. Это и сделали, и работников уволили, можно не платить зарплату - тоже "очень хорошо". Конечно, долги оставили на старой компании. С точки зрения бизнеса, оптимальный вариант заработать деньги", - отметил Охрименко.
По его словам, такое обанкрочивание является общемировой практикой.
"Это не Украина придумала. По абсолютно аналогичной схеме банкротились авиакомпании в Испании, в Соединенных Штатах Америки", - рассказал Охрименко.
Комментарии
10