Служба безопасности Украины задержала коллаборанта, который помогал россиянам вывозить награбленное имущество украинцев в оккупированный Луганск.
Им оказался бывший работник местного фермерского хозяйства. После захвата части региона он поддержал российских захватчиков и добровольно пошел на сотрудничество с ними, сообщает СБУ.
Предложил оккупантам использовать его частный дом как казарму для проживания личного состава оккупационных группировок. Там разместили 14 захватчиков, а также вражеский склад оружия и боеприпасов.
Для расквартирования других оккупантов их приспешник "сливал" адреса местных жителей, выехавших на подконтрольную украинским властям территорию. В начале марта прошлого года россияне обстреляли один из поселков района, а затем выгнали людей из домов. После этого оккупанты заходили в заброшенные дома и похищали имущество граждан. Награбленные вещи передавали коллаборанту, который доставлял их в захваченный Луганск для продажи или передачи родственникам проживавших там боевиков. А оттуда привозил водку и папиросы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 13 боевиков ЛНР приговорили к 13 годам: подробности
Кроме того, злоумышленник на собственном автомобиле перевозил российских командиров и трактором помогал вытаскивать из грязи их бронетранспортеры. За сотрудничество с агрессором он получил пропуск, позволявший свободно передвигаться на временно оккупированной территории востока Украины.
Колаборанту уже сообщили о подозрении. Ему грозит до 15 лет тюрьмы.
Служба безопасности Украины собрала обоснованные доказательства вины еще двух руководителей оккупационной администрации во временно захваченной части Херсонской области. Обоим сообщили о подозрении.
Один из предателей – бывший председатель правления местного текстильного комбината, который в начале полномасштабного вторжения поддержал российских захватчиков, сообщает СБУ. Он добровольно вступил в ряды оккупационной администрации.
Еще одним злоумышленником оказался депутат Генического городского совета от запрещенной партии ОПЗЖ. После захвата района он согласился возглавить оккупационную администрацию.




















Комментарии