РФ хочет построить прямое железнодорожное сообщение с оккупированными Мариуполем, Волновахой и Донецком и соединить их с Таганрогом и Ростовом-на-Дону.
Это глобально не повлияет на ход войны. Такое мнение высказал военный эксперт Defence Express Иван Киричевский, передает "Эспрессо".
Российские железнодорожные войска – очень мощная инженерная составляющая. До полномасштабного вторжения в них насчитывалось 40 тысяч личного состава.
"Они имеют технику, чтобы относительно быстро строить военно-полевые железные дороги. Это достаточно квалифицированные люди, которые, к сожалению, смогли привести в порядок те железные дороги, которые армия РФ сначала повредила на временно оккупированных территориях Украины", – сказал Киричевский.
Он не сомневается, что оккупанты смогут построить новую железнодорожную магистраль дистанцией 50 км и железнодорожный мост через реку Кальмиус.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Освобождение Андреевки: военный объяснил, что это даст ВСУ
"Если брать контекст наступления ВСУ, то он направлен на перерезание коридора от оккупированного Донбасса в Крым. А наиболее уязвимый участок этого коридора, в частности железнодорожного, как раз идет по магистрали Волноваха, Камыш-Заря, Пологи и дальше на Мелитополь. И наше движение на Токмак направлено на то, чтобы брать под более плотный огневой контроль этот участок по магистрали", – объясняет эксперт.
Оккупанты могут сделать два изолированных логистических острова: первый – Крым и Мелитополь, а второй – Таганрог, Мариуполь и Волноваха.
"Но это все равно не решит проблему их логистики, потому что ВСУ смогут перерезать этот коридор с Донбасса в Крым. То есть оккупанты смогут создать нам пакости и неприятные вещи, а где-то их это все равно не спасет", - подытожил Киричевский.
Чтобы защитить Керченский мост, оккупанты взялись топить паромы.
Один уже затопили, готовятся сделать это с другим, сообщает Главное управление разведки Минобороны.
Еще планируют затопить минимум шесть плавсредств указанного типа с целью создания защитной полосы перед Керченским мостом, говорится в сообщении.
Комментарии