
Начались 418-е сутки широкомасштабной вооруженной агрессии Российской Федерации против Украины. Противник несет немалые потери, однако продолжает сосредотачивать основные усилия на ведении наступательных действий на Лиманском, Бахмутском, Авдеевском и Марьинском направлениях.
Враг активно применяет оперативно-тактическую и армейскую авиацию на указанных направлениях, сообщил утром 17 апреля Генеральный штаб Вооруженных сил Украины в Facebook. В эпицентре боевых действий остаются Бахмут и Марьинка. В течение суток на указанных участках фронта наши воины отбили более 60 атак противника.
"На Бахмутском направлении враг продолжает вести наступательные действия. Не прекращаются бои за город Бахмут. Россияне провели безуспешные атаки в районах Хромового и Ивановского. На Авдеевском направлении противник вел наступательные действия в районах Новокалинового, Северного, Водяного, Первомайского и Невельского, но успеха не возымел. На Марьинском направлении ВСУ отбили многочисленные вражеские атаки в районе населенного пункта Марьинка Донецкой области", – говорится в сообщении.
На Волынском, Полесском, Северском и Слобожанском направлениях признаков формирования наступательных группировок противника не обнаружено. Продолжается комплексная проверка боевой готовности вооруженных сил Республики Беларусь. На Лиманском направлении противник вел безуспешные наступательные действия в районе севернее населенного пункта Григоровка и неподалеку Спорного. На Шахтерском направлении текущих суток враг наступательных действий не проводил.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Россияне ежедневно теряют около двух рот возле Марьинки и Авдеевки
На юге, на Запорожском и Херсонском направлениях противник обороняется.
"Авиация Сил обороны Украины за минувшие сутки нанесла пять ударов по районам сосредоточения личного состава и зенитно-ракетному комплексу оккупантов. Также сбиты четыре вражеских дрона оккупантов: два беспилотника типа "Орлан-10", один разведывательный аппарат "Элерон" и один боевой дрон-камикадзе "Ланцет", – сообщает Генштаб.
Подразделения ракетных войск и артиллерии поразили пункт управления россиян, зенитно-ракетный комплекс врага, район сосредоточения живой силы, склад горюче-смазочных материалов и два склада боеприпасов оккупантов.
С начала полномасштабной войны Украина потеряла погибших и раненых до 120 тыс. военных. Россия примерно 200 тыс. Такие данные, по оценкам американских и европейских чиновников, опубликовали в американской газете.
В Офисе президента на декабрь 2022 года безвозвратные потери украинской армии во время большой войны с РФ оценили в 13 тыс. солдат.
За первые восемь месяцев большой войны Украина потеряла более 9 тыс. военных. Точное количество погибших пока неизвестно из-за невозможности подсчитать их во время обороны Мариуполя, заявляла заместитель министра обороны Анны Маляр.
21 сентября 2022 года российское минобороны последний раз озвучивало свои потери в Украине после начала полномасштабной войны. По словам главы ведомства Сергея Шойгу, они составляют около 6 тыс. военных.
Комментарии
Полностью согласен с автором. На учениях,глубокой осенью,на учениях под Волгоградом(станица Морозовская) танки встали,не могли пройти,сидели на днище. А 66-й,из колес делает "галоши" и вперед. Если бы не эти машины,то тех бы учениях все с голоду умерли. Так же хорош в условиях бездорожья и БРДМ-2. Сам их эксплуатировал !
Во время службы на Дальнем Востоке летал на этом чуде с сопок вниз без тормозов неоднократно. По общему мнению того времени лучше машины для бездорожья, чем ЗИЛ-157 не было.
Машина, отличная... ( правильно " мамай" написал...ей бы дизель..А вот дороги у нас ...дермовые и не только дороги!!! Так, что я думаю у неё есть шанс ...
В кабине неудобно и тесно. Военная, одним словом, машина!
А где вы у военной техники видели или ощущали комфортю. Я например нигде за свои 9 лет службы.
Аппаратик нормальный. Интересующимся такой техникой предлагаю интереснейший обзор машинки для поездок на природу на базе Unimog U1300L. К постройке люди подошли творчески и машинка реально получилась и проходимой и удобной.
В общем, смотрите сами статью про Unimog U1300L на портале Борщец.
Отличнейший аппарат в те далекие времена сварганили, проходимость супер. Теперь конечно для настоящего прожорлив, ну так любое авто, тот же Хаммер, в той грязи где ГАЗ-66 может проползти спалит больше топлива. Эта амерская погремуха по твердому покрытию жрет 20 л, в грязи, там где 66-й проползет, утонет и сожрет уже не 20, а все 40 литров
да не рассказывай мне сказки. Я с этим драндулетом прослужил 15 лет.. Что расход, что проходимость - полный отстой. Плюс ко всему очень легка на опрокидывание (центр тяжести высоко) и в обслуживании сплошной геморой.
а то и вовсе засасядет по полной
Все эти прибамбасы для людей с достатком денег .Авернее для браконьеров . для стрельбы из под фар .
На Ниве кататься и то приятней и проходимей и бензина меньше хавает. И кто это в наш век нищеты будет кататься на Газ 66 и паилть 30 литров на 100 км.? Только какой то взяточник или ворюга гос. средств. На 2 тыс. гривен не покатаешься. В Украине только и строят маркеты и развлекательные центры. Для кого? У людей нет денег на радость. А ради детей родители относят последнюю копейку в эти заведения, лишь бы чадо было довольно, а потом до зарплаты сидят на одной картошке или вермишеле. ПР здохни.
"ПР здохни", а здравствовать кому? Уж договаривай, а то ведь так жалисно за людей начал, а похоже сам к кормухе по головам топаешь
что не придумывают лишь бы не делать дороги.....
агу, по этой логике Хаммер и Лэндровер не должны существовать - их же делают в странах, где с дорогами проблем нету.
Их делают для того, что - бы завоевывать страны , такие как наша -- где нет дорог! Понял , мальчик , с не русской "погремухой"?
Классный экземпляр для музея и не более того. Не много найдётся реально желающих ездить на нём ежедневно. Последние десятилетия ГАЗ 66 по большей части ржавеют на задворках. Ану на вскидку: сколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге?
"cколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге"
Как бы вам объяснить подоступнее... Одним словом, эти авто созданы как раз чтобы ездить там, где дорог нет. Поэтому увидеть их можно именно там, где дорог нет - на бездорожье.