




3 февраля в 18:00 во Львовском Национальном академическом театре оперы и балета им. С. Крушельницкой всемирно известные исполнители презентуют оперу Жоржа Бизе "Кармен".
Дирижировать маэстро из Швеции Илья Зубель, а тореадор Камильйо в опере будет выдающийся украинский баритон Константин Риттель-Кобылянский. Певец получил в 2011 году в Штутгарте (Германия) Международную театральную премию за лучшее исполнение этой роли-партии.
Эту оперу в театре ставят уже 20 лет, она - одна из самых популярных в мире. Это история о женской чувственности, страсть и безумные чувства. Каждый раз выполнения изменяется благодаря приглашенным дирижерам и солистам.
"На сцене театра одновременно будет несколько сотен человек - включая оркестром и хором. Это масштабная постановка, с изысканными и сложными декорациями, умелыми актерами. Это не драмтеатр, где на сцене играют несколько героев и звучит фонограмма. Это целое шоу, в котором не так важен сюжет, как пение теноров. Все они работают без микрофонов", - отметил директор оперного театра Тадей Эдер.
Константин Риттель-Кобылянский родился в Киеве, но его родители жили и работали во Львовском Национальном театре им. М. Заньковецкой. Окончил с отличием Одесскую консерваторию, а также вокальную аспирантуру и докторантуру в Высшей Музыкальной Академии Фрайбурга (Германия). Певец является потомком украинской писательницы Ольги Кобылянской. За свои достижения он удостоен самой престижной награды в мире - премии Европейского фонда культуры в Европарламенте в Страсбурге.
Комментарии