Из городского бюджета Тернополя планируют потратить 150 тысяч гривен для создания туристического бренда города. По мнению чиновников и депутатов, это поможет привлечь в город туристов. Для создания эмблемы и лозунга будут привлекать подрядчиков.
"Будет проводиться исследования, с чем ассоциируется Тернополь у жителей других городов, на что бы хотели обратить внимание сами тернопольчане. Лого и лозунг в будущем будет печататься на всей сувенирной продукции - блокнотах, ручках, календарях", - рассказал городской голова Тернополя Сергей Надал.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Джинсовый бренд предложил замораживать грязные вещи
По словам мэра, структурным подразделениям городского совета самостоятельно не удастся справиться с этой задачей.
"Могут и структурные подразделения, но если мы хотим сделать это на качественном уровне, то следует привлечь специалистов. Если найдутся организации, которые сделают это бесплатно, будем только рады", - сказал городской голова.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самым дорогим брендом мира стала Coca-Cola с капиталом в $ 72 миллиарда
Чтобы популяризировать туристический бренд Тернополя в СМИ и интернете, из городского бюджета планируют выделить еще около полумиллиона гривен в течение ближайших четырех лет.
Для участия в туристических выставках и ярмарках - еще 400 тысяч. В целом же бюджет программы составляет 3,5 миллиона.
Комментарии
1